Трагическое совпадение или...?

Женщина, опоздавшая на потерпевший катастрофу лайнер "Эйр Франс" и потому оставшаяся в живых, погибла в автомобильной аварии спустя несколько дней.

ВИДЕО









Я никогда не был фаталистом, но наблюдая такое, поневоле начинаешь задумываться...

2 коммент.:

Oksana комментирует...

Привет. А я, читая твое сообщение, вспомнила фильм "Пункт назначения". Может быть, эти режиссеры знают, о чем фильмы снимают? И вообще в жизни совпадений не бывает. Я уже на личном опыте убедилась.

Oksana комментирует...

Ты заставил меня задуматься над тем, существует ли предначертанность на самом деле. После длительных рассуждений я пришла к выводу, что скорей всего!!! предначертанность - это результат нашего выбора. Подробнее в заметке на моем блоге.

Постоянные читатели блога